Гарантия и Сервис

Главная / Гарантия и Сервис

Все товары, купленные в нашем интернет-магазине, сертифицированы и обеспечиваются гарантийным обслуживанием в специализированных сервисных центрах.

При покупке товара вы получаете гарантийный талон, который дает вам право на бесплатное гарантийное обслуживание в авторизованных сервисных центрах в течение гарантийного срока. 

Возврат, обмен и прием на гарантийный ремонт товара производится при наличии гарантийного талона и кассового или товарного чека, подтверждающих покупку товара в нашем интернет-магазине.

После приема товара советуем покупателям: 

• следовать рекомендациям завода-изготовителя для подключения, наладки и пуска в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов, привлекать квалифицированных специалистов
• перед началом использования внимательно изучить инструкцию по эксплуатации товара, пользоваться товаром в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями завода-изготовителя; 
• весь срок эксплуатации товара сохранять инструкцию по его эксплуатации, в которой разъясняются правила и условия эффективного и безопасного использования товара, правила пользования товаром по назначению. Помните, что нарушение Вами правил эксплуатации товара может привести к отказу в его гарантийном ремонте; 
• весь срок эксплуатации товара сохранять полную комплектацию товара; 
• сохранять гарантийный талон на товар в течение всего срока гарантии. Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на бесплатный гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. При отсутствии гарантийного талона гарантийное обслуживание не производится. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. Срок гарантии и условия гарантийного обслуживания указаны в гарантийном талоне или в ином документе, передаваемом Вам вместе с товаром (зависит от завода-изготовителя); 
• не выбрасывать оригинальную упаковку в течение 14 дней с момента приобретения техники.

ВНИМАНИЕ!!! Игнорирование данных предписаний может привести к поломке оборудования и снятию его с гарантийного обслуживания!


 Обмен и возврат товара надлежащего качества


Потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней на основании письменного заявления.

Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если: товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г; товар не был в употреблении; сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали; сохранена упаковка товара; в наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей").

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации установлен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. В этот перечень помимо прочего входят:

  • предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, бигуди и щипцы для волос, электробритвы и другие аналогичные товары); 
  • кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); 
  • мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; 
  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки :станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура (видеорегистраторы, GPS навигаторы, радар детекторы); бытовая вычислительная и множительная техника;
  • фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; 
  • электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; 
  • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").


                                         Обмен и возврат товара ненадлежащего качества


При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:

  •  отказаться от товара;
  •  потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели;
  •  потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены — в течение разумного срока (составляющего не более двух лет со дня получения товара).

Если вы приобрели технически сложный товар, такой как бытовая техника или компьютер, и обнаружили у товара недостатки, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.

Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:

  •  у товара обнаружился существенный недостаток;
  •  продавец нарушил установленные законом сроки устранения недостатков;
  •  из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.


Перечень технически сложных товаров (перечень установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924):

  • оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями; 
  • системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины;
  • лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления; 
  • комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления; 
  • телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления; 
  • цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления; 
  • холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой; 


Проведение экспертизы


Если между вами и магазином возник спор о причинах возникновения недостатков, магазин вправе провести экспертизу товара. Экспертиза проводится за счет магазина. Вы вправе присутствовать при ее проведении. Для этого рекомендуем направить продавцу письменное заявление с пометкой о том, что проверка должна производиться в вашем присутствии. После того как магазин уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.

Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине магазина или изготовителя, вы будете обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы вправе оспорить заключение в судебном порядке.

В том случае если у вас нет возможности самостоятельно доставить товар в сервисный центр вы можете воспользоваться услугой нашего курьера.

Если вам не удалось найти адрес сервисного центра самостоятельно, обратитесь в службу поддержки

тел. +7 (343) 385-70-33

Либо напишите в разделе "" свое сообщение и наш специалист свяжется с Вами.